ОТ КНИГ — К ФИЛЬМАМ
Когда мы приступили к съемке, Лоутон попросил меня показывать его только на крупных планах, потому что он еще не разобрался с манерой своей походки. Десять дней спустя он пришел и сказал: «Я выбрал нужную». Оказалось, что его шаг был навеян ритмом одного немецкого вальса.
ЛОВУШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ
Ее чувство неполноценности в этом отношении и запуганность напрямую перешли в характер второй миссис де Винтер.
«Ребекка», как и «Джейн Эйр», опирается на любимый сегмент женской мифологии о том, что любовь хорошей женщины изменит мужчину. И хотя это много раз опровергалось, женщины до сих пор в это верят.
Мы купили «Ребекку» и намерены сделать «Ребекку», а не искаженную и вульгаризированную версию оказавшегося успешным произведения.
МОЯ ОПАСНАЯ КУЗИНА
Раздражающая своей елейностью Оливия де Хэвилленд не имела никакого отношения к ее представлению о таинственной и загадочной Рэйчел. Со своим замысловатым пучком на голове и пробором посередине она скорее напоминает герцогиню Виндзорскую. Но когда ей заявляют, что актриса напоминает Эллен Даблдэй (одну из близких подруг писательницы), Дафна моментально замолкает.
ПРИРОДА НАНОСИТ УДАР
Птицы — на самом деле идеальные преступники. В конце концов, их держали в клетках, охотились на них и засовывали в духовку столетиями. Естественно, что они могут захотеть дать отпор.
СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ
Венеция — это ловушка, которая не позволит вам разглядеть ее истинное лицо.
Конечно, секс мы симулировали, но это было очень трудно как для Дональда, так и для меня. Эта сцена снималась в самом начале, и мы были ужасно смущены. После того, как фильм вышел, мой отчим сказал мне: «Надеюсь, что в своей следующей картине ты не будешь так извиваться».
Я видела ваш фильм, снятый по моей истории, и ваши Джон и Лора очень напомнили мне одну молодую пару, которую я видела в Торчелло, мы вместе обедали. Они выглядели такими красивыми, но казалось, что у них было какое-то большое горе, и я смотрела на них с грустью. Молодой человек пытался подбодрить жену, но безуспешно, и я была потрясена, что их ребенок умер от менингита. Я знаю, что усложняю работу монтажера, слишком часто пишу историю от имени рассказчика, или она развивается в голове у какого-нибудь персонажа, что требует особого подхода со стороны монтажера и режиссера, чтобы дать возможность истории и ее персонажам ожить. Но здесь вы преуспели, вы действительно добавили больше глубины бессознательным мыслям, которые могли быть моими собственными. Пожалуйста, рассмотрите еще один мой рассказ для экранизации в ближайшие дни!
Режиссеры-мужчины, возможно, непреднамеренно фальсифицируют Дафну Дю Морье, но если мы считаем, что знаем ее по их фильмам, то мы не знаем ее вообще. Альфред Хичкок, Николас Роуг и другие смягчают произведения, которые адаптируют, добавляя к суровому видению Дю Морье любовные истории, которых она никогда не задумывала. Эти талантливые режиссеры не только приукрашивают тексты Дю Морье для своих фильмов, но и феминизируют их, превращая ее безличные, почти бесчеловечные рассказы в романы, которые ее поклонники хотели бы увидеть.