Обидно, что таланты Джона Вернона (Страйкер) и Саманты Эггар (Шервуд) в «Занавесе» совершенно не проявлены. Они оба играют «без огонька», в несколько отстраненной манере, даже не пытаясь разобраться, что там напридумывали авторы фильма. Такое чувство, что режиссер сам не знал, что хочет снять, оттого шел наобум, как слепой котенок. Его фильм — это кладбище упущенных возможностей, а перечисление того, что режиссеру удалось, легко затмит список его неудач.
Например, Ричард Чупка отлично снял нападение на одну из актрис посреди замерзшего озера в лесу. Рапид придал особый ритм действиям маньяка и жертвы, сделал их противоборство похожим на танец на льду, тем более оба героя были в это время на коньках. К сожалению, все испортило окончание сцены, в которой маньяк сначала не может попасть серпом по ползущей от него по снегу жертве, а затем и вовсе теряет сознание, когда героиня бьет его куклой (!). И таких сцен, разрушающих страшную атмосферу, в ленте Чупки вагон и маленькая тележка. Особенно выделяется первое убийство, где на актрису в ее доме сначала нападает некий человек в маске, который оказывается ее парнем (это у них эротические игры такие), затем ей снится сон, как ее на шоссе сбивает маньяк на машине (!), а затем злодей и в самом деле атакует в спальне. Кроме того, таинственный убийца не брезгует пользоваться пистолетом, и сцена со стрельбой окончательно хоронит всякие надежды на хоррор.
Единственный страшный эпизод, который получился у режиссера, ждет зрителя в финале. Оставшаяся в живых девушка бегает посреди манекенов и разноцветных покрывал по узким коридорам дома, спасаясь от убийцы — есть в этом что-то от визуального стиля Марио Бавы и Дарио Ардженто, любивших создавать этюды смерти в барочных тонах. Также к удачным сценам стоит отнести продолжительный эпизод с Самантой Шервуд в психиатрической больнице в начале ленты. Режиссер несколькими яркими штрихами сумел обрисовать как характеры ее подруг по несчастью, так и представить зрителю атмосферу ментальной клиники, где, кажется, и здоровый через какое-то время сделается безумцем. И, конечно, заслуживает внимания маска ведьмы, за которой маньяк скрывал свое лицо. Кто знает, возможно, в этом тоже сказалось влияние Дарио Ардженто и его колдовской франшизы о «трех матерях».