Возможно, Вы не поверите, но в этом фильме я не влияла на нарратив. Я очень долго снимала своих героев, они привыкли ко мне и не обращали внимания на камеру. Я просто очень долго наблюдала, и даже мой профессор в киношколе сказал, что ничего из этого не выйдет, так как это все какая-то медитация. Я просто ездила и что-то снимала. Так продолжалось довольно долго, и, казалось, никаких перемен не будет – только дети, кошки, собачки и все такое. Но мне интуиция говорила, что надо оставаться там. И события начали происходить сами – встал вопрос о Риге. Да, может быть, есть одна-две сцены, на которые я повлияла. Например, я знаю, что Зоряна играет на скрипке, поэтому я попросила, чтобы она сыграла. Она не хотела, но сделала это для меня. Но на нарратив в целом я не воздействовала. Даже когда герои увозили детей в Ригу, они не предупредили меня. Даже не знаю почему. Может, они не хотели, чтобы я снимала. Я узнала про это всего за 4 часа. У меня вечером был спектакль, и была сломана машина, так что пришлось очень быстро реагировать, чтобы отснять их отъезд. Так что это было для меня сюрпризом. Свою главную роль я видела в том, чтобы организовать готовый материал, который я снимала как игровой фильм. Я делала документальный фильм, но мне нравилось думать про героев как про актеров. Может, в этом и проявился мой актерский опыт.