Режиссер: Гай РичиСтрана: США, ВеликобританияГод: 2021В каждой игре есть тот, кто ведет партию, и тот, кого разводят.
Шестнадцать лет назад Гай Ричи снял «Револьвер» — облаченное в шкуру терпкого неонуара пособие по самосовершенствованию через обман. В основе этой системы лежит так называемая разводка — запутанный майндгейм, в котором, как и в шахматах, побеждает тот, кто расчетливо скармливает сопернику собственные пешки, а не показушно разыгрывает молниеносные дебюты аки гроссмейстер Каспаров.Формула разводки ужасно проста и абсолютно логична: дилетанты лгут своим оппонентам, в то время как профи разрешают обвести вокруг пальца самих себя, создавая видимость собственной беззащитности. В этом и заключается высшая степень контроля: в осознании того, что мы оказываемся обманутыми только потому, что сами позволяем себя обманывать.Гай Ричи определенно знает толк в разводках. И дело не только в том, что многими его сюжетами заправляют колоритные мошенники и «великие комбинаторы», свято чтущие заповедь «обмани ближнего своего». Режиссер следует кредо, озвученному устами главного героя все того же «Револьвера»: «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником». Потому-то Ричи-многостаночник, не привыкший подолгу засиживаться в зоне комфорта, не перестает состязаться с Ричи-реакционером, когда-то сочинившим «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Хитрый британец охотно берется за сугубо жанровое кино вопреки запросам фанатов, что скучают по Борису Бритве и Гарри Топору. Все ради того, чтобы рано или поздно вернуться в пасмурный Лондон, по улицам которого шляются опытные шулеры и наемные убийцы, цыгане-кикбоксеры и ювелиры в белесых ермолках. Ну, вы знаете, в Лондон, с рыбой, чипсами, дрянной едой, отвратной погодой и Мэри ***** ее в **** Поппинс.