«Эс как доллар, точка, джи» Оксаны Михеевой выбивается из общего повествования хотя бы тем, что предлагает в духе «Черного зеркала» пофантазировать о возможном скором будущем, в котором можно будет выбрать себе мужа в МФЦ. Мужчины, которым во всех остальных частях альманаха были предложены роли молчаливых, равнодушных и, в целом, картонных персонажей, в этой зарисовке окончательно утвердили свои скромные позиции. Мужчина будущего в ленте — это бесправный товарищ, помещенный в специальную картотеку и сдаваемый в аренду на определенный срок с определенными условиями. Всех подмяла под себя бездушная система, один из винтиков которой олицетворяет героиня Кристины Бабушкиной, а Анна Михалкова, потерпев фиаско в попытке борьбы за любовь, решает, что месть — дело благородное, а для достижения ее — все средства хороши. Картина получилась забавная и ненавязчиво заставляющая задуматься о современных отношениях между мужчиной и женщиной. Правда, вызывают вопросы некоторые детали, не получившие никакого объяснения или развития в сюжете. Например, почему в нашем альтернативном будущем все женщины закутаны в платки? Нужно ли здесь искать некий религиозный подтекст или это не более чем безобидный авторский каприз? Впрочем, по словам авторов картины, этот момент должен был указать на наше ближайшее будущее, в котором влияние восточного мира достигло своего апогея.