Рефлексии в «Хотел бы я быть здесь» через край, и участниками перевоплощения — даже перерождения — Эйдена Блума в исполнении Браффа становятся все приближенные к нему. Колесо сансары в идиоматическом смысле замыкается на отце братьев — праведном еврее со сформировавшимися философскими воззрениями, некоторые из которых заставляют на минуту поставить фильм на паузу и задуматься. Мужчина внезапно отказывается платить за частную школу, в которой учатся его внуки — и бросает последние силы и средства на экспериментальное лечение от рака. Однако не помогает и оно.
И пока Ной в целом может справиться с отсутствием спонсора в его жизни, причем тотально — общение с отцом у него сведено на нет, вечно кастингующий актер Эйден обеспечить своих детей оказывается неспособен. Хотел бы он быть там, в одной вселенной со своей семьей, но его реальность состоит из утомительных ожиданий в коридорах и затертых до дыр сценариев фантастических второсортных сериалов. Собственная мечта затмила для него весь остальной мир: он не видит, чем живет жена, не вникает в мироощущение детей. В одной из двух пронзительных сцен за весь фильм Сара — в исполнении Кейт Хадсон, которая оба этих момента на себе и вытягивает — спрашивает: «Когда целью наших отношений стала исключительно поддержка твоей мечты?». Эйден неидеален — и все же Брафф, будучи опытным и аффилированным с картиной актером, с упоением пытается доказать обратное.
Как исполнитель роли он с этим справляется, искренняя забота его героя об отце на смертном одре не дает в этом усомниться. Однако как режиссер Брафф терпит большую неудачу. Что иронично — неудавшийся артист смог выстроить работу всех своих близких, чтобы ему жилось комфортно, а у главного расстановщика всех и вся по площадке вышла осечка.