Морально встряхнуть уставшую пару удается молодоженам Джейми и Дерби — хипстерам, прикрывающим любовью к ретро банальную бедность. Чтобы облегчить бремя аренды, они делят свою просторную, но полупустую квартиру с соседкой; вместо Netflix смотрят старые фильмы на VHS-проигрывателе, попутно собирая с помощью eBay коллекцию виниловых пластинок. С одной стороны, этот «рай в шалаше» напоминает Джошу и Корнелии их любовь на заре собственных отношений. Но с другой, сходство двух пар держится не на общности стиля жизни (в конце концов, между ними лежит глубокая классовая пропасть), а на профессиональном интересе к документальному кино. Опытный режиссер Джош, давным-давно привыкший к студийной планомерной работе, поражается резкости и спонтанности действий Джейми, повсюду таскающего с собой GO-PRO, чтобы не упустить ситуацию, потенциально способную стать основой будущего фильма. До поры до времени молодой документалист скрывает от новых друзей сценарий своей картины. Он надеется, что, проведя супругов по тем местам, где могла бы развернуться потенциально интересная им история ветерана Афганистана, публично рассказавшего о преступлениях США на Среднем Востоке, ему удастся обрести нужные знакомства в киноиндустрии. Когда обман раскроется, и симпатии Джоша рассеются, Джейми уже закончит картину, несмотря на моральные упреки со стороны старого товарища в том, что он не только воспользовался чужой помощью, но и «украл» трагический сюжет биографии Дерби, чтобы добиться нужной эмоциональной реакции от бывшего солдата.
В рамках традиционной брачной комедии Баумбаку удается раскрыть политэкономические причины формирования в обществе конфликтных этических моделей. Век свободного распространения информации и отсутствия возможности получить специальное образование, являющегося условием продвижения вверх по социальной лестнице, подталкивает Джейми к обману, оправданному принципом: «Все должно принадлежать всем». Это значит, что любой материал, оказавшийся в твоих руках, можно использовать для творчества, особенно, когда у тебя нет денег на покупку необходимых средств производства (камеры, микрофонов, мощного компьютера). Общность имущества как стиль и условие жизни — вот чего не замечает умеренно левый интеллектуал Джош в своем новом друге. Пытаясь создать картину классовой войны элит против американского низшего и среднего классов, он моделирует застывшее в его семье время, усердно вырезая на монтаже всякое упоминание о прошедших с начала съемок годах, таким образом, маскируя упущенные возможности и собственную усталость. Белый преподаватель буржуазного университета не может обрести личную заинтересованность в таком сюжете, поскольку его частная жизнь строится на потребительских привилегиях (кабельное, дорогие гаджеты, собственная жилплощадь). Его классовое положение позволяет ему рассуждать о чистоте кино-формы и «правде» кадра и в тот же самый момент задерживать зарплату собственному монтажеру.