«НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, НАУЧИТЬСЯ МОЖНО».
«Я ОЧЕНЬ СУРОВЫЙ ХУДОЖНИК».
«ПОЛЮБИТЬ — ТАК КОРОЛЕВУ. ПРОИГРАТЬ — ТАК МИЛЛИОН».
«А ВСЕ-ТАКИ КОНТРОЛЬНАЯ СОСТОЯЛАСЬ, ТОЛЬКО ЗАДАЧИ В НЕЙ БЫЛИ НЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ, А НРАВСТВЕННЫЕ».
— А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?
— КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?
— ОБЫКНОВЕННА!
«РЕЗКО НАСТУПИЛО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ СНАЧАЛА НАДО БЫЛО ОСМЫСЛИТЬ».
Мы существовали в эпоху скрытой борьбы с властью — на кухнях говорили о том, что все происходит не так, а в творчестве сказать об этом открытым текстом было невозможно. Всем этим политическим коллизиям и намекам придавалось большое значение, подавляющее большинство авторитетов в искусстве складывалось именно на этом. И вдруг все эти реалии отменились полностью. Говори что хочешь! И вдруг выяснилось, что многим сказать и нечего. Мне показалось, что самое разумное — это замолчать, погрузиться в раздумья. То есть, хотелось, конечно, в какой-то глубокой, мудрой форме высказаться о наступивших временах, но все происходящее скорее подразумевало комическое восприятие.
«ПОЧЕМУ ЭТО ПОРНОГРАФИЯ? ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЭЛИТАРНОЕ КИНО».
«Я МЕЧТАТЕЛЬ БЫЛ, КАК У ДОСТОЕВСКОГО В "БЕЛЫХ НОЧАХ"».