Сандре не с кем поговорить о том, что происходит. Клеман — эпизодический персонаж — нужен здесь совсем не для бесед. Дочь слишком мала, а мать, которая 20 лет назад развелась с отцом Сандры, вовсе не готова долго выслушивать монолог концентрированной боли. Поэтому фильм не воспринимается, как нечто сложное и серьезное. В нем нет места для чего-то плохого, темного и горького. Клеман и Сандра несколько раз расстаются. Отцу становится все хуже и хуже. Но в этой реальности у нас нет права на истерики и слезы, на мучения. Они зарыты где-то глубоко внутри, и рассмотреть мы их можем только в глазах самой Сандры.
А у нас в этой реальности, которую так тщательно создает Хансен-Лёв, нет права на осуждение. Сандрой может оказаться любой из нас. Это я, ты, мы все, да кто угодно. И она справляется со своей жизнью так, как может. И это «как может» — наилучший исход событий. Оно оказывается самым верным решением из всех возможных. Сандра вступает в отношения со старым другом покойного мужа, у которого есть жена и сын. Она знает об этом. Это верное и неверное решение одновременно. Но мы не можем ее осудить. Почему? Потому что это — не суд, а мы — не палачи.
Картину можно было бы бесхитростно поделить на три части: взаимоотношения Сандры и ее отца, Сандры и Клемана, Сандры и Линн. Все три направления — это своеобразный комплекс чувств и эмоций героини, ее поступков, выводов. Они — содержание ее жизни. Эти отношения влияют на нее саму, каждый раз ставя перед невидимым выбором. Дело тут не только в морали и нравственности: вступать в связь с женатым мужчиной, сдать отца в специализированную клинику, уделять время ребенку. Все важно. Все однозначно. Но жизнь — самая необъяснимая штука, поэтому в ней практически нет ничего обычного, простого и понятного. И это кино — тому подтверждение. Американский философ, Джозеф Кэмпбелл, однажды сказал, что лучшие истории — не грустные и не веселые, а прозрачные. Прозрачные настолько, что, посмотрев сквозь них, люди смогут увидеть себя. И мы видим себя именно в такой картине, когда наблюдаем за трансформацией героя, за тем, как он ведет себя в трудных ситуациях, как он продолжает жить, а не просто существовать.