В год выпуска фильм показали на Каннском кинофестивале, где работу Линча не то что не приняли, а, по слухам, освистали. Линч не забыл о «неудаче» и занялся выпуском новых серий «Твин Пикса», отсылающих к приквелу — ключику, который открывает фанатам двери в мир Лоры Палмер и отвечает на их вопросы.
Сегодня кинокритики пересматривают свое резко-негативное отношение к работе Линча и советуют фанатам сериала сделать тоже самое.
В части «Твин Пикс: Сквозь Огонь» зритель вновь погружается в знакомую атмосферу с пугающими и странными карликами, а также красной комнатой, которая в фильме занимает место своеобразного чистилища. Главное преимущество ленты — она действительно (Линч не соврал) помогает понять Лору Палмер и прожить вместе с героиней ее последние дни. Сюжет фильма отвечает на вопрос, который не давал спокойно спать любителям «Твин Пикса»: «Кто убил Лору Палмер?». Но, не забываем про то, что одного конкретного ответа у Линча быть не может, и он дает сразу две версии случившегося.
В 1992 году в приквеле ожидали увидеть обворожительную Донну, детектива с его странностями и любовью к вишневому пирогу с кофе. Если ранее «Твин Пикс» представал перед нами миром, затерявшемся в неизведанном и мистическом пространстве, то сейчас он сбросил свою неоновую кожуру и открыл мир убийств на опушке леса, темных улиц, полуразрушенных амбаров и стремительного падения в психоделическое забытье. Этот путь мы проходим вместе с Шерил Ли в роли Лоры Палмер.