Кинотексты. News
BACKSTAGE

РАБОТА НАД ЗВУКОМ ДЛЯ ФИЛЬМА «1917»: СКРЫТЫЕ МИКРОФОНЫ И НАСТОЯЩИЕ СОЛДАТЫ

В фильме «1917» Сэма Мендеса процесс погружения в сюжет и военную действительность напрямую зависел от создания соответствующего звукового ряда.

Команда по озвучанию буквально по пятам следовала за исполнителями главных героев, Джорджем Маккэем и Дином-Чарльзом Чепменом. Одними из основных задач для главного монтажера по звуку и его коллег были: соответствие динамике и направленности музыки Томаса Ньюмана, а также желание «подружить» зрителя с привычным для героев ленты миром. Звук вступает здесь в ещё одну параллель с движением камеры оператора Роджера Дикинса.


При этом продакшен команда понимала, что перегружать зрителя звуком нельзя. Поэтому в фильме есть «сцены-передышки» — как сценарные, так и звуковые.

Звуки немецких орудий и самолетов были записаны с разных точек затем, чтобы зритель ощутил себя на месте растерянных и напуганных героев. К примеру, запись падения биплана была произведена на микрофоны, разбросанные по всему съемочному полю.

Голоса толпы принадлежали в фильме как профессиональным актерам, так и настоящим солдатам. В целом, группы записывали в двух контекстах — ситуациях, когда бой только и предстоит, и когда он уже состоялся. Микрофоны актёров были встроены прямо в форму или шлемы.

image

Таким, образом, следуя за мыслью создателей звука для «1917», фильм можно смело называть масштабной сайт-специфичной инсталляцией.

Источник: indiewire.com
Made on
Tilda