Команда по озвучанию буквально по пятам следовала за исполнителями главных героев, Джорджем Маккэем и Дином-Чарльзом Чепменом. Одними из основных задач для главного монтажера по звуку и его коллег были: соответствие динамике и направленности музыки Томаса Ньюмана, а также желание «подружить» зрителя с привычным для героев ленты миром. Звук вступает здесь в ещё одну параллель с движением камеры оператора Роджера Дикинса.
При этом продакшен команда понимала, что перегружать зрителя звуком нельзя. Поэтому в фильме есть «сцены-передышки» — как сценарные, так и звуковые.
Звуки немецких орудий и самолетов были записаны с разных точек затем, чтобы зритель ощутил себя на месте растерянных и напуганных героев. К примеру, запись падения биплана была произведена на микрофоны, разбросанные по всему съемочному полю.
Голоса толпы принадлежали в фильме как профессиональным актерам, так и настоящим солдатам. В целом, группы записывали в двух контекстах — ситуациях, когда бой только и предстоит, и когда он уже состоялся. Микрофоны актёров были встроены прямо в форму или шлемы.
Таким, образом, следуя за мыслью создателей звука для «1917», фильм можно смело называть масштабной сайт-специфичной инсталляцией.
Источник: indiewire.com