Визуальный язык и все составляющие картины призваны соответствовать эпохе, правда, большую часть работы в этой связи проделали на постпродакшене. К примеру, в саундтрек добавили характерный для старых фильмов треск.
Фильм Финчера представляет собой переоценку Голливуда глазами социального критика и сценариста Германа Манкевича, который заканчивает сценарий для «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса.
Режиссер обсудил свою новую ленту в интервью New York Magazine. «Рен Клайс, звукорежиссер, и я начали обсуждать много лет назад то, как мы хотим создать ощущение от фильма, будто бы найденного в архивах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе или в подвале Мартина Скорсезе <...> Музыку записывали с помощью старых микрофонов, поэтому у нее есть своего рода шипение и хрип <...> То, что вы слышите, — это место возрождения — старый кинотеатр, где показывают фильм <...> наша идея заключалась в том, что мы собираемся снимать в сверхвысоком разрешении, а затем ухудшаем его. Вероятно, мы потеряли две трети разрешения, чтобы добиться того самого ощущения, а затем добавили небольшие царапины, вмятины и ожоги от сигарет», — высказался Финчер.
Источник: indiewire.com/2020/10/david-fincher-mank-old-movie-1234595048/