Кинотексты. News
ЛЮДИ КИНО

«ИГРА В КАЛЬМАРА» ПРОДОЛЖАЕТ БИТЬ РЕКОРДЫ

Аналитики Bloomberg пригляделись к новому фавориту Netflix. Южнокорейское шоу «Игра в кальмара» принесет сервису 891 миллион долларов выручки, хотя платформа выкупила сериал всего за 21,4 миллиона. Меньше чем за месяц проект Хван Дон Хека увидело 132 миллиона зрителей. Аудитория потратила порядка полутора миллиарда часов на просмотр.

Шоу стало не просто самым популярным проектом Netflix в 2021 году, но и за все время существования сервиса. И если продолжение «Игры в кальмара» еще не запустили в производство, то теперь это всего лишь вопрос времени.

Источник: bloomberg.com/news/articles/2021-10-17/squid-game-season-2-series-worth-900-million-to-netflix-so-far
Made on
Tilda