Кинотексты. News
BACKSTAGE

РАБОТА С КАМЕРОЙ В ФИЛЬМЕ «1917»

Несмотря на то, что камера в фильме «1917» движется свободно, кадр сохраняет композиционную целостность.

В перемещениях камеры, также, есть то, что отличает её от роботического или игрового движка — человеческое подобие. «Здесь есть движение ног, дыхание и шаги», — утверждает Дикинс, а Мендес добавляет, — «Мы не хотели, чтобы казалось, будто съёмка ведётся машиной».

По мнению режиссёра, большая заслуга Дикинса содержится в соблюдении баланса и поддержании полного контроля за движением камеры при сохранении восприятии «живой» съемки.

Оператор использовал систему стабилизации Steadicam и 3-х осевой механизм для камеры Trinity. Последний особенно впечатлил Дикинса, утверждающего, что спектр движений, которые можно делать с таким механизмом как у Trinity, шире, чем у Steadicam. «За Trinity — будущее».

Ризек начал практиковаться с Trinity еще в 2017 году, на тренировки ему понадобилось 7 месяцев. По его мнению, работа оператора заключается в умении ставить камеру и выбирать правильные углы. «В этом отношении у Trinity широчайшие возможности», — утверждает Ризек. 

Ярче всего 3-х осевой механизм показал себя в сцене падения самолета.

Источник: indiewire.com
Made on
Tilda