Эта лента о непростой жизни кинообозревателя, что пишет о новинках американского проката 1970-х для порножурнала, должна была стать десятой полнометражной работой режиссера. Все мы помним, что Тарантино больше десяти картин в своей карьере снимать не планировал, и потому «Кинокритик» мог стать закрывающим пунктом фильмографии маэстро.
Главную роль пророчили Брэду Питту, сценарий уже был готов.
Однако, как выяснилось, Тарантино основательно переписал скрипт, сделав главным героем Клиффа Бута из «Однажды… в Голливуде», а после решил вовсе отказаться от «Кинокритика».
Похожая ситуация случалась с его «Омерзительной восьмеркой», сценарий которой слили в Сеть, однако после того, как эта история устаканилась, постановщик вернулся к производству и успешно выпустил фильм в прокат.
Что до судьбы «Кинокритика», она остается туманной. Пока что Квентин Тарантино обдумывает, какой сюжет из загашника он превратит в сценарий своей, как ожидается, прощальной работы.
Главную роль пророчили Брэду Питту, сценарий уже был готов.
Однако, как выяснилось, Тарантино основательно переписал скрипт, сделав главным героем Клиффа Бута из «Однажды… в Голливуде», а после решил вовсе отказаться от «Кинокритика».
Похожая ситуация случалась с его «Омерзительной восьмеркой», сценарий которой слили в Сеть, однако после того, как эта история устаканилась, постановщик вернулся к производству и успешно выпустил фильм в прокат.
Что до судьбы «Кинокритика», она остается туманной. Пока что Квентин Тарантино обдумывает, какой сюжет из загашника он превратит в сценарий своей, как ожидается, прощальной работы.
/ источник: hollywoodreporter.com