Кинотексты. News
BACKSTAGE

КОМПОЗИТОР АЛЕКСАНДР ДЕСПЛА О РАБОТЕ НАД «МАЛЕНЬКИМИ ЖЕНЩИНАМИ» ГРЕТЫ ГЕРВИГ

Прочитав сценарий новой нелинейной адаптации романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины», композитор Александр Деспла спросил у режиссера Греты Гервиг, какая музыка ей нужна. В ответ он услышал: «Моцарт встречает Боуи».

Хотя Деспла, автор саундтреков к фильмам «Форма воды» и «Гранд-отель Будапешт», не был намерен создавать ретро-модерновый микс, погружаясь в музыку Моцарта и Боуи, оценил юношескую энергию первого и неуемный напор второго.

Для Деспла «диалог» двух музыкантов стал «амбивалентным» и приобрёл значение в объединении ритмов, настроений и веса, которые есть в работах как Моцарта, так и Боуи.

Музыкальная стратегия в фильме Гервиг была встроена в процесс написания героиней Джо автобиографического романа о семье и сёстрах.

«Это не история о писателе — но история, которая пишется», — высказался Деспла. Музыка здесь приобретает литературный темп, следуя за историей, которая рождается под пером Джо Марч. Саундтрек заполняет всё пространство картины «от стены до стены», а потому — напоминает балет и становится одной из главных движущих сил сюжета.

Источник: indiewire.com
Made on
Tilda