Кинотексты. Новости
ЧТО СМОТРЕТЬ НА NETFLIX

MANIAC: РЕТРОФУТУРИСТИЧНЫЙ МИНИ-СЕРИАЛ С ЭММОЙ СТОУН И ДЖОНОЙ ХИЛЛОМ

В наше время, когда стриминговые платформы захватывают мир, удерживая даже самых заядлых любителей кино от классического похода в кинотеатр, мы не можем отрицать и появление оригинального авторского контента на том же Netflix, под покровительством которого уже работают братья Коэн, Альфонсо Куарон, Пон Чжун Хо, Гильермо дель Торо, Мартин Скорсезе, Стивен Содерберг и другие режиссеры независимого кино.

В этой рубрике мы будем отмечать наиболее интересные проекты, ради которых и не грех оформить эту чертову подписку.

image

MANIAC – ультра стильный ретрофутуристичный 10-серийный фильм с Эммой Стоун и Джоной Хиллом от режиссера Кэри Фукунаги, многим известного по некогда топовому сериалу «True Detective».

Что понравилось:

Сериал вовлекает нас в некий антиутопичный мир с легким флером retrowave и диковатыми японскими учеными, корпорациями таблеток, мега компьютером, а также психоделическими перформанцами главных героев. Главные преимущества – красочная «уэс-андерсоновская» или даже «кубриковская» операторская работа, невероятно органичный саундтрек от Дэна Ромера («Зои, «Безродные звери») и, непременно, игра самих актеров.

Действительно Эмма Стоун, будучи уже состоявшейся многоплановой актрисой («Ла-Ла Лэнд», «Бёрдмен»), дополнила свое портфолио десятком разнообразных камерных амплуа и оставила впечатления, что ей вообще любая роль не помеха. А Джона Хилл aka «сильно похудевший», который, как мы знаем, тоже не лыком шит («Волк с Уолл-стрит» Скорсезе, «Джанго освобожденный» Тарантино) показал высший класс в игре на серьезных щах. После просмотра сего действа, устоявшийся образ придурковатого толстячка из американских ромкомов как будто ветром сдуло.

image

На что это похоже:

Переработка всех культовых образов из фильмов Дэвида Линча («Малхолланд Драйв», «Твин Пикс»), Мишеля Гондри («Вечное сияние чистого разума», «Пена дней») и даже местами Терри Гиллиама («Бразилия», «Теорема Зеро»)

image

Однозначно для Netflix это успех. Любителей умного кино также не оставили в стороне, показав, практически в каждом эпизоде, изрядную дозу посхалок к вышеупомянутым (и не только) авторским фильмам. Ни для кого не секрет, что Фукунага тот еще киноман. Остается только надеется, что качество подобных стриминговых проектов не прогнется под жадную конвеерность самого же продюсера.

Made on
Tilda