Кинотексты. News
ЛЮДИ КИНО

75-Й КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ: ИТОГИ

28 мая жюри Каннского кинофестиваля подвело итоги смотра. Триумфатором и обладателем «Золотой пальмовой ветви» стал Рубен Эстлунд с его издевательски ироничным фильмом «Треугольник печали» — истории о том, как яхта с неприспособленными к выживанию в дикой природе богачами терпит крушение на необитаемом острове. В 2017 году шведский режиссер получил ту же награду за сатирический «Квадрат» — ленту, которая высмеивала современное искусство через демонстрацию трудовых будней куратора модного музея в Стокгольме.

К слову, ни «Жена Чайковского» Кирилла Серебренникова, ни «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга ни одной награды не взяли. А лучшим режиссером и вовсе признали корейца Пак Чхан-ука — автора «Олдбоя» и «Служанки».

Предлагаем узнать, кто еще из участников основного конкурса был отмечен призами жюри, возглавляемого актером Венсаном Линдоном.

— Золотая пальмовая ветвь: «Треугольник печали», реж. Рубен Эстлунд
— Гран-при: «Близко», реж. Лукас Донт; «Звезды в полдень», реж. Клэр Дени
— Приз жюри: «Восемь гор», реж. Феликс ван Гронинген; «Иа», реж. Ежи Сколимовский
— Лучший режиссер: Пак Чхан-ук («Решение уйти»)
— Лучший сценарий: Тарик Салех («Парень с небес»)
— Лучшая мужская роль: Сон Кан-хо («Посредник» Хирокадзу Корээды)
— Лучшая женская роль: Зара Амир Эбрахими («Священный паук» Али Аббаси)
— Золотая камера (лучший дебют): «Боевые пони», реж. Джина Гаммелл, Райли Кио

/ источник: festival-cannes.com
Made on
Tilda