Сестры в фильме взаимодействуют с вещами, которых существовать не может. Но даже взрослые не рушат мистификацию рациональностью, а наоборот, признают, что все не просто так, и они сами видели такое в детстве. В свою очередь, дети показаны на редкость реалистично, несмотря на сказочность некоторых сцен. Они кричат, теряются, плачут, стыдятся по пустякам, излишне переживают и смеются без повода.
Достоинством картины, кроме визуальной части, о которой нельзя не упомянуть, но надоедает повторять, является ее скоротечность и легкость. Зрителя тут ничего не нагружает, кроме одной вещи, о которой упомянем позже. Тут нет злодеев, конфликтов, — все, скажем так, повседневно. Чистой воды срез жизни двух детей в деревне, где единственной связью с сюжетом является мистификация из-за болезни матери, по которой дети скучают. И к концу появляется та самая вещь — драма. В плохом смысле натянутая и искусственная. Одна из сестер теряется — в определенный момент кажется, что она случайно утонула. Вероятно, фильму и не хватало какого-то препятствия, трагизма, но вряд ли необходимого. Ведь ребенка нет всего пару часов, а его уже ищет вся деревня и заочно хоронит. В ленте есть конфликт, — он завязан на сестрах. Он проявляется, когда они получают сообщение о том, что матери не дадут приехать к ним на выходные. У одной — отрицание, у другой — излишний пессимизм. И этого достаточно. Произведение разрешает их конфликт общей проблемой, они обе теряют друг друга, осознают эту потерю и, в конечном итоге, мирятся. Деревня здесь не при чем. Возможно, через участие всего селения в поисках, раскрывается отзывчивость и сплоченность в таких населенных пунктах. Однако, как оказалось, произведение это не посвящено деревне.