Фильм мало раскрывает прошлое Анны. Это искусственно лишает ее и прошлой социальной жизни — друзей и родственников. Ее сеансы с психиатром урезаны, затрагивают прошлое и внутреннее мироощущение героини только в той мере, в какой необходимо исключительно для сюжета.
В кинокартине «Женщина в окне» доминирует психическое расстройство Анны — тревога героини усиливается с каждым часом в сочетании с алкоголем и множества лекарств, толкающих ее на грань бреда.
Ее психическое состояние — единственный элемент, который проявляется с силой воображения. Двусмысленность прошлого Анны, сомнение в том, что ее собственное восприятие или окружающие люди не заслуживают доверия, порождают необычную эстетику фильма.
Джо Райт снимает Анну через окна дома, отражения через планки и жалюзи, через перила и через стойки лестницы. Так она визуально становится заключенной в своих страхах и переживаниях. Само чувство здесь идентичности преломляется, рассеивается, разрушается.
Режиссер фильма не первый раз взялся за экранизацию литературных произведений. В фильмографии Райта экранизации исторические драмы и классика: «Гордость и предубеждение», «Анна Каренина», «Искупление».
«Женщина в окне» похожа на мюзикл с запоминающимися саунд-эффектами например, звуком капающего крана в нужный момент действительно начинает сводить с ума. Образы Райта предстают кинематографической музыкальной композицией, которая, если и не полностью оригинальна, то, волнующе выразительна. Передача того, что происходит в сценарии или что делает персонаж, — это не финал фильма, а отправная его точка.