Действие разворачивается в роскошном швейцарском отеле накануне Нового 2000-го года, где, по словам, создателей «переплетаются судьбы гостей и тех, кто их обслуживает». Полански, следуя своему режиссерскому почерку, сразу же
ограничивает пространство по классическому канону театра. Оливер Мазуччи в роли управляющего «Дворцом» едва успевает угождать избалованным постояльцам, час за часом попадая в абсурдные ситуации из-за их прихотей.
Полански почти сразу знакомит зрителя со всеми героями — здесь и маркиза, которая ни на минуту не расстается со своим чихуахуа (Фанни Ардан), и престарелый миллиардер с 22-летней супругой (Джон Клиз), и аферист, который пробивает себе дорогу к богачам (Микки Рурк), и именитый пластический хирург, который приложил руку к лицам почти всех гостей (Жоакин де Алмейда), и русский гость (Александр Петров) с несколькими чемоданами LV, набитыми деньгами. У каждого из них свои заботы, которые персоналу гостиницы кажутся нелепыми. Так, горничные искренне возмущаются, когда узнают, что маркиза кормит свою собаку черной икрой, когда «людям нечего есть». Во «Дворце» Полански есть негласное разделение людей на «нормальных» и «не очень». И неудивительно, что во вторую категорию здесь попадают именно богачи.