Режиссер Лулу Ванг показывает историю семейной драмы гиперболизировано, как и принято в кино. Пока одни члены семьи высказываются в пользу эмигрирования на Запад, другие яростно защищают китайские традиции. К передаче душевных переживаний она подходит как к показу живописных пейзажей природы — сначала видишь ее непоколебимость, а уже в следующую секунду становишься свидетелем бури. Для съемки Лулу Ванг принимает решение использовать сферические линзы, чтобы избежать попадания бликов и искажений в картинку. Ничего не должно отвлекать зрителя от главной цели всех героев кинокартины «Прощание» — во чтобы то ни стало сохранить секрет и счастливое лицо.
Перед съемками фильма Лулу Ванг ознакомилась с работами скандинавов Рубена Эстлунда и Роя Андерссона, а также британского режиссера Майка Ли. У последнего она перенимает мрачное чувство юмора. Другого в картине и не представишь. Отчасти вдохновением для Ванг послужили хорроры и триллеры. Из них режиссер взяла технику создания напряжения. В таких фильмах в кадре создается атмосфера некоего страха из-за того, что мы не видим, но всегда чувствуем. Например, при первой встречи с бабушкой Най-Най, главная героиня не знает как правильно вести себя, не выдавая эмоций, она и вовсе закрывается.
К сокрытию правды Билли сначала подходит с осторожностью. Она не хочет обманывать любимого человека и пытается разобраться, почему ложь может оказаться во благо. Вопросы адресует родителям, врачам. Для ее проамерикализованного мозга выбор семьи остается загадкой, с которой ей нужно свыкнуться и принять, не ища ответа на житейский ребус.
И что же бабушка Най-Най? Она изредка кашляет, но все списывает на возраст. Ее энергичные марафоны по лестницам и подготовка свадьбы совсем не стыкуются с неминуемо приближающейся смертью.