Столкновение интересов ожидаемо рождает манипуляции, подковерные игры, блеф и силовые методы ведения игры. К тем, кто пользуется последним способом в большей степени можно отнести представителей советского лагеря. Но Бейрд намеренно уходит от битвы «American Dream VS Socialism». Постановщика больше интересует сам процесс получения прав на игру, пусть и предельно гиперболизированный.
Одновременно с этим Бейрд с интересом наблюдает за началом краха СССР. Разумеется, в «Тетрисе» заключительный этап существования Советского Союза выступает в качестве фона истории. В ленте он удачно зарифмован не только с ожидаемой победой капиталистов над коммунистами, но и фиксирует триумф свободы над несвободой, личности над системой. Упорядоченный хаос в конечном итоге оборачивается полной идиллией, победой условного добра над пресловутым злом.
Впрочем, глубоких мыслей и идей от картины ждать не стоит. «Тетрис» — это забавные накладные усы и аляповатые пиджаки Тэрона Эджертона, который в фильме как раз и играет Хэнка Роджерса, угрюмый, заросший Никита Ефремов в роли Алексея Пажитнова, femme fatale Софья Лебедева, примерившая на себя образ переводчицы Саши. У звезды «Последнего министра» не так много сцен в фильме, но каждое появление актрисы в кадре оказывается ярким. Есть даже эпизод поцелуя персонажа Лебедевой с героем Эджертона.
Также картина запоминается насмешливо-одиозным Игорем Грабузовым, перевоплотившимся на экране в Валентина Трифонова, главу МИДа и члена ЦК КПСС, а также визуальными отсылками к заглавной игре, хлесткими диалогами, сложносочиненными интригами и даже одной вменяемой погоней по улицам Москвы. К слову, столица в постановке была полностью создана при помощи зеленого экрана. Это, однако, никак не портит впечатление от проекта Бейрда. Автор «Грязи» увлеченно исследует историю одной сделки, выжимая из нее все, что можно.