Применяя знакомые каждому любителю хорроров аудиовизуальные средства нагнетания напряжения (затемненные сцены, быстрый монтаж, уместные практические эффекты), авторы в большей степени увлекают, чем заставляют задуматься.
Еще бы, ведь на своем канале (
RackaRacka — 6,8 миллионов подписчиков на YouTube) братья занимались режиссурой реслинговых поединков и любительских хоррор-роликов. Их послужной список включает в себя пародийные скетчи и трэшовые лайв-трансляции, которым позавидовал бы сам Джонни Ноксвил. В ходе своей интернет-карьеры начинающие кинематографисты поставили множество трюковых сцен, и такой опыт пришелся как нельзя кстати в их полнометражном дебюте.
Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале «Сандэнс», европейская — на берлинском, а знаменитая A24 приобрела права на показ «Два, три, демон, приди!» в Соединенных Штатах.
Столь пристальное внимание специалистов к хоррору обусловлено не только отличной работой выпускающих компаний Causeway Films, Bankside Films и Talk to Me Holdings, но и щедрым авансом, который выдали кинематографисты лично Дэнни и Майклу.
Действительно, в их полотне можно разглядеть elevated horror, так называемый арт-хоррор или постхоррор — вид фильма ужасов, в котором помимо основных стилистических особенностей направления в немалых объемах присутствуют также тонкий психологизм, а иногда даже социальная проблематика и вопросы политики.
И пусть «Два, три, демон, приди!» не обладает глубиной работ, скажем, Леона Фестингера или Гордона Олпорта, концентрируясь больше на вопросе «как», а не «почему», не прочувствовать символизм поступков Мии и скрытые на первый взгляд мотивы ее решений невозможно.