На самом деле мы ничего не знаем о каждом из них. Триш представляется журналисткой, которая приехала в Никарагуа выполнять спецзадание. После звонка редактору все становится немного яснее: она написала несколько материалов про убийства и пропавших людей, но была уволена. А это значит, что денег на билет ей не пришлют — придется справляться самой. О Дэниэле мы знаем еще меньше. И та информация, которой он делится с Триш, потягивая пиво за барной стойкой, вполне может быть ошибочной. Что забыл в этой дыре этот бизнесмен? И почему мы должны ему верить?
При просмотре фильма все важные факты и данные путаются. Сначала хочется узнать, почему здесь так бедно, что тут делает журналистка, кого разыскивает полиция, кто купил местные выборы, кто все эти люди с автоматами на улицах, почему у Триш нет даже паспорта. Но потом понимаешь, что возникшие вопросы — лишь декорации, на фоне которых — настоящее чувство. Вспыхнувшая любовь — что-то почти нереальное, как бесплатный Wi-Fi, нормальный душ, шампунь и туалетная бумага. Тела, чувства и затянувшаяся интрижка выглядят искренними, тонкими, честными и местами очень даже красивыми. Быть вместе для героев — действие не только продиктованное простым человеческим «желанием», но и желанием выжить. И при этом делать это не в одиночку. Любовь здесь — настоящая и сиюминутная потребность. Оба героя понимают, что это не самое сильное чувство. Оно пройдет. Они не будут вместе навсегда, как в ромкомах или приключенческих фильмах, где герои проходят через адские трудности и вопреки всему клянутся в любви до гроба. Здесь герои просто пытаются справиться с обстоятельствами, а делать это в команде гораздо легче. Каждый из них одинок, но вместе они будто бы заполняют пустоту, дополняют друг друга. И любят — в том бедненьком мотеле, машине, тропиках, заброшенном здании. А что будет завтра, в каком-то смысле, неизвестно. Ведь завтра наступит конец света. И все закончится.