Принятие столь неортодоксальных обстоятельств и взгляд на них с гуманной, человечной точки зрения стал крайне трудной задачей для массового зрителя. Но именно обаяние ситуации, а не экранный образ персонажа, ценно для восприятия картины Копполы. Натуралистичное представление рутинного существования одного селебрити и его последующая реабилитация — фильм, посмотреть который глазами самого главного героя тоже интересно, говорит София Коппола. Это простая история, лишенная ярких жанровых черт и клише, в отличие от «Американского жиголо», которым вдохновлялась постановщица.
Создать художественный портрет Джонни Марко, идею его персонажа помог и личный опыт Копполы. Если учесть, что «Где-то» — это первый фильм в ее карьере, где главным героем выступает мужчина, и история показана именно с его перспективы, то нетрудно догадаться, кто стал прототипом Джонни Марко в реальности. Сама Коппола признается, что помимо таблоидов с лицами голливудских кинозвезд, вдохновляли постановщицу на создание подобного персонажа ее родственники — двоюродный брат Николас Кейдж и отеческая фигура Фрэнсиса Форда Копполы, модель взаимоотношений с которым не раз переносилась режиссером в сценарии фильмов.
Образ беспечного селебрити Джонни Марко укомплектован из всевозможных клише о голливудских кинозвездах: он — красавчик, распутен (а оттого, видимо, и разведен со своей женой), до жути поверхностен и не шибко заинтересован в происходящем вокруг него, самозабвенно пользуясь всеми плодами своего положения. На стене его номера в Шато Мармон — стенд «cold beer & beauty girls» (который он, конечно, снимет и поставит за диван, когда приедет его дочь), на столах и прикроватных тумбочках типично расставлены бутылки из-под выпитого спиртного, а по вечерам главного героя в царство сна сопровождают две стриптизерши-близняшки, под разную музыку и в разных образах раз от разу изгаляющиеся перед Марко.
Но не блистательной внешностью или харизмой (у Стивена Дорффа довольно скромной для голливудского секс-символа) приковывает к себе внимание женщин и журналистов главный герой. Если спросить, как он достиг всего этого, ответ будет неуверенным, но лаконичным: «Не знаю». Правда и он в силу кривой событий среднестатистических будней Джонни Марко не удивляет. Буквально и фигурально его облепливают всевозможными вещами: в первом случае — с помощью грима для предстоящих съемок, превращающего лицо Джонни в нечто, похожее на смесь внешностей Джона Карпентера и Фредди Крюгера; во втором — назойливыми пресс-конференциями, где не так важно, что именно скажет актер, но насколько громкую сенсацию вызовет появление его имени в прессе.