Ответ на него находится, когда этот подозрительный тип (Федор Лавров) — на самом деле полицейский под прикрытием — случайно набирает номер той, слушающей исповедь, девушки (Екатерина Старателева) — проповедницы тайной религиозной секты. Она отвечает на звонок. Так начинается их тайная телефонная история. Зачин хороший. Два одиноких и потерянных в этом приглушенном реальном мире — мире нулевых-десятых (герои пользуются кнопочными сотовыми и еще ничего не слышали о смартфонах) — человека находят надежду в голосе в телефонной трубке. Непонятный, шутливый, странный, он кажется родным. Человек по ту сторону — не новая любовь, не судьба, а возможность поговорить. Для нее — возможность выговориться: в мире, где всех выслушивает она, никто не интересуется, каково ей. Для него — возможность рассказать о внутреннем, что гложет его душу и сердце, чего не касается грязь, несправедливость и ужас его работы: «Тебе верить хочется». Эта навязанная линия кажется ненужной, как ни притягивай за уши. Эти двое — люди взрослого мира. Они прекрасно (не) справляются со своими проблемами: зависимостью, смертью сестры, паническими атаками, ночными кошмарами. И никто им не нужен. Телефонный звонок ничего не изменит. Они не встретятся в конце фильма. Но зрителю не станет грустно — это единственно верный исход.
С момента неправильного набора номера история начинает принадлежать им: «ее» кадры сменяют «его» кадры. А болезненный желтый — рыбий жир фонарей — и холодный синий — цвет мертвой воды — превращают это кино без сюжета и смысла в настоящее гипнотическое путешествие.