Но затем все возвращается на круги своя. При этом в ленте обнаруживаются основные составляющие стиля Ву: бронебойный экшн, особо выразительные моменты которого демонстрируются при помощи эффекта замедленной съемки, гипертрофированное насилие, а также противостояние двух внутренне похожих, но находящихся на разных полюсах героев.
Хотя сравнивать персонажа Киннамана и лидера преступной группировки Плайя (Арольд Торрес с запоминающейся татуировкой на лице) кажется странной идеей. Но только на первый взгляд. Если копнуть глубже, окажется, что и первый, и второй в основе своей мотивации находят ярость.
Главной особенностью картины стало полное отсутствие диалогов. И правда, возводя насилие в абсолют, демонстрируя животные инстинкты в их первозданном виде, Джон Ву, с одной стороны, сюжетно упрощает свое произведение. С другой, художественный язык при этом усложняется.
Отдельные фразы, которые герои слышат по радио или улавливают посредством внутреннего голоса, удивляют подобно раскату грома среди ясного неба. Известно, что изначально режиссер хотел снять фильм вообще без единого произнесенного слова, но от этой затеи его отговорили продюсеры.
Но и в таком виде фильм выглядит эффектно. Используя продолжительные сцены без монтажных склеек и передавая эмоции героев через композицию кадра (снял картину известный по «Одержимости» Дэмьена Шазелла оператор Шэрон Мейр), мэтр словно бы удаляет из фильма все лишнее.
В этой связи особое внимание получает саундтрек за авторством Марко Белтрами. Музыка показывает внутреннее состояние героев: их напряжение, страдания, исступленное отчаяние и осторожное раскаяние.
Убрав из фильма диалоги, акцент сделали на ган-фу — сочетании акробатической стрельбы из огнестрельного оружия и традиционных единоборств. Одним из главных апологетов оного является Ву. В «Немой ярости» ган-фу показан с любовью и однозначно понравится поклонникам таланта постановщика.