В 2009 году про Эбенезера Скруджа был снят трехмерный фильм с Джимом Керри в главной роли. Образ ненавистника Рождества не стал для Керри первым: в 2000 году он исполнил роль Гринча – зеленокожей версии Скруджа, а значит и Фрэнка Кросса. Связь между персонажами прослеживается еще в самом начале «Новой Рождественской сказки», когда Кросс составляет расписание программы передач по фиксированному таймингу. Гринч, как и Кросс, между прочим, тоже занятой персонаж, который тратит минимум полчаса на самоистязание, а потом еще и борется с ненавистью к себе. Героев связывает не только ненависть к празднику, но и исправление ближе к финалу историй.
Авторы «Скруджа» заимствовали идеи из культового «Назад в будущее»: к примеру, образ ДеЛориан, который в работе Доннера воплощается в такси со счетчиком годов. На такси, водителем которого оказывается один из призраков, Фрэнк попадает в прошлое, устраивает ниагарский водопад из слез, раскаивается в совершенных ошибках, однако до последнего не желает меняться.
Несмотря на, казалось бы, отсутствие сюжетных пересечений, в «Скрудже» обнаруживаются стилистические соприкосновения с фильмом «День сурка». И дело даже не в Билле Мюррее – исполнителе главных ролей. Оба персонажа находятся в процессе самоискупления под влиянием сверхъестественных сил. Начиная с того, что Фрэнк Кросс и Фил Коннорс связаны с телевидением, а их истории разворачиваются в канун праздников, и тот и другой так или иначе видят себя со стороны, принимают свои ошибки, меняются в лучшую сторону и добиваются сердца девушки.