Благодаря перерождению, у зрителя появляется возможность оправдать преступника. Герои не задают себе вопрос Раскольникова: «Имею ли я право?» — они просто жестоко сублимируют переживания. Но взамен, либо даруют новую жизнь, либо лишаются средств самовыражения. Так, отстранение Янг-гу от допросов, на которых он только и делает, что избивает подозреваемых, рифмуется с ампутацией его ноги. Шахтёр, онанирующий в лесу, или тот, кто бросил маленького Джо-Беена в костёр — все они, так или иначе, если не перерождают, то меняют что-то. По Пон Джун-хо, сублимация, то есть действие, невозможно без дальнейшего изменения мира. В таком случае, убийство меняет судьбу не только жертвам, но и детективам. Оно становится образом их жизни, смыслом существования. И даже переродившись, герои вспоминают об убийстве, как элементе рутины. Слово «убийство», становится синонимичным ностальгии, преследующей героев повсюду. «А ты помнишь лицо преступника?», — спрашивает менеджер по продажам Парк До-ман.