«Мы шли по улице и увидели толпы полиции, начали снимать на iphone. На следующий день люди вышли на рейв у парламента. Мы нашли оператора и начали снимать. Увидели много чего интересного и поняли, что об этом нужно снять фильм. Все произошло случайно, а потом мы начали развивать историю», – взгляд режиссёра фильма «Raving riot» Степана Поливанова не принадлежит случайному свидетелю.
Подчинив документальный нарратив классической логике повествования (открыто и, безусловно, закономерно – в силу специфики развертывания «исследования»), авторы разделили его на три части, буквально. Начинается фильм с растекающейся по поверхности гористого мысли культурного кода, развивается в запечатлении протестного рейва у парламента, а завершается рефлексией, которая принадлежит участникам события, наблюдателям по другую сторону «баррикад» и отстраненной от любых умозаключений камере.
12 мая 2018 года в Тбилиси был организован антинаркотический полицейский рейд в клубы Bassiani и Cafe Gallery. На следующий день начался стихийный «рейв неповиновения» у грузинского парламента, ставший реакцией андергаундной музыкальной тусовки на силовую правительственную акцию.
Новое поколение Грузии осознаёт свою свободу и помнит о прошлом – положении точек, к которым тянется (или должна тянуться) культура, линиях развития проектов коренных «перестроек». Среди этих точек, линий и проектов производится отбор – политическое действие телесно, его манифест – танец. А он понятен всем, кто может смотреть и видеть.
В контексте одной страны сосуществуют (или, скорее, внесуществуют) консервативное прошлое и либеральное будущее – одно делает то, что должно, другое – то, что хочет. Светлое время суток – для тех, кто боится, а темное – для свободных от страха. Дихотомия дня и ночи укладывается в формат условной «договоренности» – её наличие подтверждается словами одного из героев фильма.