Познакомившись со своим проводником, зритель следует за ним. Белые локоны девушки приподнимаются от встречного ветра и сияют на солнце, словно плодоносящий одуванчик. Светлая блузка и мягкие движения рук. Чёрная ткань обхватывает тонкую талию и складками падает вниз. Девушка идёт своим обычным маршрутом. Роман Полански не зря уделяет внимание нюансам: такими деталями, как чересчур опрятный внешний вид, отсутствие аппетита, отказ от ухаживаний молодого человека, он показывает первоначальный этап развития психической болезни. Этап, на котором даже сама девушка не осознаёт, что воздержание от еды и мужского общества вызвано именно отвращением. Вещи, надоедливо мелькающие в кадре, появляются там потому, что постоянно приковывают внимание героини. В конце концов, её раздражение передаётся зрителю, и вот мы уже с нездоровой сосредоточенностью смотрим на руки посетительницы салона с ее неизменным перстнем, зубную щётку любовника сестры в персональном стаканчике Кэрол, разделанную тушку кролика. Всё это «незначительные» детали лишь усугубляют расстройство девушки.