Главный герой Мёрфи — молодой парень, ничем не выдающийся персонаж. Мы видим типичную картину: утро, будильник, жена, такая же ничем не примечательная, ребенок, завтрак, бытовая беседа – социальная утопия. Надуманную идиллию нарушает внезапно настигшая его рефлексия, внутренний диалог, вызванный звонком из прошлого — кажется, герою есть о чем сожалеть. С этого момента начинается затяжной флешбэк длиной в фильм. Нас отбрасывает в то время, когда, по мнению парня, всё впервые пошло не так. В этой истории фигурирует другая девушка — Электра — с которой герой, несмотря на брак с другой женщиной, кажется, до сих пор не может расстаться. Вместе с ней он исследует свою сексуальность, используя все возможности для удовлетворения своей растущей похоти. Конечно, в таком путешествии не обойтись без верных спутников: горстки таблеток, травы и других веществ. Воспоминания Мёрфи полны постельных сцен, прорисованных настолько детально, что в какой-то момент зрителю может показаться, что он подглядывает за соседями в распахнутое окно. Действительно, секс занимает большую часть экранного времени, но при этом фильм не кажется порнографичным, ведь натурализм Ноэ использует лишь как художественный прием, дабы раскрыть весь эмоциональный потенциал картины.
Мёрфи и Электра используют в своем любовном трипе все доступные им методы получения удовольствия, опускаясь все ниже. Их влюблённость сравнима с животным инстинктом, они молоды и ненасытны, их страсть не знает границ и, если верить закону о сохранении энергии, финал таких отношений всегда трагичен. Но имеет ли настоящая любовь иной конец и имеет ли его в принципе?