Представленный в прошедшую субботу в кинотеатре Out Cinema «Призрак Рая» (1974), без сомнения, может по праву считаться одной из артистических вершин Брайана Де Пальмы. Увы, в год выхода картины в прокат, публика объявила ей бойкот: единственным городом на североамериканском континенте, где «Призрак» прошел на ура, был канадский Виннипег. Но Брайану Де Пальме не привыкать к стремительным взлетам и падениям, чередующих друг друга на протяжении всей долгой карьеры постановщика. Снятый после оглушительного провала экранизации «Костер Тщеславий» фильм «Воскрешение Каина» (1992) должен был стать триумфальным возвращением признанного мастера саспенса в родную для него стихию психологического триллера. Несмотря на умеренный успех в прокате, «Воскрешение» разочаровало многих поклонников режиссера и даже самого Де Пальму.
Среди тех немногих, кто увидел в фильме потенциал, загубленный невнятным монтажом, был давний фанат Де Пальмы из Нидерландов Пит Хэлдерблем. Найдя в сети оригинальный сценарий «Воскрешения», он перемонтировал картину в соответствии с режиссерским замыслом. Эта версия была представлена им на сайте IndieWire в январе 2012 года. Ознакомившись с ней, Де Пальма пришел в восторг и рекомендовал ее для включения в коллекционное издание фильма. С тех пор приведенное в порядок «Воскрешение Каина» считается официальной режиссерской версией. Сам Пит Хэлдерблем любезно согласился побеседовать с Out Cinema о Брайане Де Пальме и работе над «Воскрешением».