Роман вместе со съемочной командой разыскивает знаменитого израильского художника Оза Альмога с изначальной целью — вывести его на чистую воду и под прицелом камер добиться от него признания, что к большинству картин сам Оз не имеет никакого отношения.
Роман знает историю взаимоотношений Альмога и дедушки однобоко: ему доступны видеозаписи и фотографии Владимира Дворкина на фоне портретов, авторство которых присваивает себе Альмог. Те же картины, что некогда стояли дома у его бабушки выставлялись в израильских музеях. Все лавры достались Озу Альмогу, однако тот нигде не упоминал про то, что к созданию работ причастен и другой человек.
Так кто же врет и где скрывается правда? Кто стоял за созданием более двух тысяч картин, которые хранятся в галерее Оза Альмога?
В фильме Минц самостоятельно начинает писать портрет, также оставаясь за кадром, как и один из главных героев документального проекта — Владимир Дворкин. Ему удается удержать контроль над экранизацией, но не за развитием событий. Ведь главное правило документалиста — не навреди.
Билли Минц использует двусторонний подход к истории. С одной стороны, зритель наблюдает за напряжением от тиражируемой лжи неосведомленной публики, которую испытывает Роман. Молодой человек, очевидно, одержим наследством, в котором его деду было отказано. Картины Дворкина украшают семейный дом, а копии работ, с помощью которых Альмог сделал репутацию, можно увидеть в старых домашних фильмах и фотографиях, сделанных бабушкой и дедушкой Романа. Бабушка Романа объясняет, что одним из нюансов сделки ее покойного мужа с Альмогом было то, что ему нельзя было фиксировать произведения искусства. Однако, из-за гордости, художник пренебрегает договоренностью. Доказательства лжи Альмога непоколебимы, и Роман планирует противостоять монстру, которого он боялся большую часть взрослой жизни.
С другой стороны, режиссер «пишет» портрет Альмога. Он выносит на показ кадры, снятые с Альмогом под видом того, что он создает документальный фильм о жизни и работе художника. Альмог предстает персонажем с огромным эго. Он любит хвастаться собой и упиваться своей работой, но моментами, выказывает пренебрежение к некоторым творениям. Ни разу в ходе разбирательства Минц не дал Альмогу понять, что ему известна тайна, стоящая за большей частью картин.