«Фортуна» изначально не сулила ничего обнадеживающего. Искупавшись в овациях после «Джентльменов», Ричи вновь отправился штамповать фильмы класса «Б». Невнятный «Гнев человеческий» — ремейк «Инкассатора» Николя Бухрифа — оставил множество вопросов. Если то была попытка поэкспериментировать в жанре нуарного боевика на стыке с триллером, то далеко за сравнением ходить не нужно: тот же С. Крэйг Залер с «Закатать в асфальт» обыгрывает британца в этом жанре и, что удивительно, даже по части юмора.
Еще больше удручает тот факт, что второй раз подряд картина Ричи оказывается напрочь лишена его авторского стиля. При всей спорности «Рок-н-рольщик» с «Агентами А.Н.К.Л.», «Шерлоки» и даже «Алладин» с «Королем Артуром» радовали художественными решениями, идентифицирующими в каждом из них Ричи-автора — где-то в большей степени, где-то в меньшей. В свою очередь, «Фортуна», равно как и предыдущая работа Ричи, не блеснула ни харизматичными персонажами, ни остроумными диалогами.
Джейсон Стэйтем аккурат после потрясающей роли в «Шпионе» Пола Фига вернулся к образу Декарда Шоу (см. «Форсаж»), забыл от него избавиться. Его невыразительность не спасает даже предполагаемая многогранность персонажа Орсона Форчуна. Представленный зрителю как шпион-эстет, знающий толк в дорогих винах, он не уходит дальше темы их распития. Если в этом кроется карикатура на бондиану, то она оказалась невероятно блеклой.
Обри Плаза, звезда «Белого лотоса» и недавнего хита фестиваля Sundance, фильма «Преступница Эмили», может, подразумевалась как женщина, спасающая и операцию, и сам фильм. Но драматургически персонаж Сары Фидель противопоставлен Стэйтему, и выше него она старается не прыгать — хотя превзойти можно было бы и без прыжка. Режиссер не скупился на реверанс в ее сторону. В короткой слоу-моушен сцене Сара открывает огонь на поражение с пассажирского кресла, движущегося ретро-автомобиля. Увы, но даже такой эффектный кадр тонет в шпионском капустнике.