Привлекательны в картине немногочисленные, очень явные и достаточно странные отсылки то к «Джокеру», то к «Мечтателям» — пробежка полуголых разрисованных героев здесь вряд ли осмыслена. Декорации фильма — вот, ради чего стоит потратить полтора часа. Огромная оранжерея на месте заброшенного завода, внутри которой граффити, гигантская голова Маяковского, огонь, пальмы и множество окон. Петр Балабанов, художник-постановщик картины, отрисовывал все заранее. Локации в фильме создают атмосферу, в которой возможна культурная революция. Но вот герои, кажется, ее только портят. Несуразный любовный треугольник сначала интригует, а после надоедает. Кажется, любовная линия нужна в «Миттельмарше», чтобы Митя заговорил. Но для того, чтобы сказать хоть слово, Мите нужен лишь бунт. Он борется за здание своего отца-архитектора. Ему не нужна ни бабушка, ни Ковальски со своей девушкой, ни мать, которая звонит по FaceTime с Северного полюса. Он хочет справедливости. Хочет сохранить памятники культуры, и если не выйдет — умереть. Одна из последних сцен показалась мне безумно комичной, что даже придется немного проспойлерить: Митя прыгает на огромный шар, которым сносят здание. Если это не отсылка к клипу Wrecking Ball, то тогда не знаю, зачем это вообще здесь нужно.