Шесть игр и шесть центральных персонажей. Магия чисел в деле. В этом фильме они играют ключевую роль. Например, нашивка на куртке главного героя — 456. Цифры и числа имеют магическое значение для народов разных стран, в том числе и корейцев, традиционно весьма суеверных. Как и в соседнем Китае, в Южной Корее в больницах можно не встретить 4-й палаты, в лифте не обнаружить кнопки 4-го этажа, а в доме не найти 4-й квартиры. И все потому, что корейское чтение заимствованного в свое время китайского иероглифа «четыре» (四 - sa) созвучно чтению иероглифа «смерть» (死 - sa). Символ центра мира — пять элементов, музыкальных тонов, основных вкусов, пять добродетелей (человеколюбие, верность долгу, следование обрядам, мудрость, доверие). Шестерка — скорее служебное, а не основное число в восточной нумерологии. Это — некоторая стабильность, приходящая после пяти. Число, дающее полный объем — 6 направлений: зенит, надир и четыре стороны света. Омоним числа — «богатство».
Еще одна интересная деталь, которую отметил сам режиссер в интервью. Игры, которые мы видим в сериале, основаны на традиционных корейских детских играх семидесятых годов. Одна из них, от которой программа получила свое название, — игра в кальмара, которая состоит из рисования различных геометрических фигур (круга, квадрата или треугольника) на земле, которые при соединении образуют фигуру, похожую на кальмара. «Это то, во что я играл в детстве на школьном дворе или на маленьких улочках района», — рассказал он. «Чтобы понять правила таких игр, не требуется много времени и энергии. Суть игры на выживание — это поддержания уровня зрелищности и вовлечение в нее зрителей», — сказал Хван. Благодаря простоте правил, «Игра в кальмары» должна создать ощущение азартной игры, когда изначально мы можем узнать только приблизительно вероятность выигрыша или проигрыша. Однако здесь и возникает главная проблема сериала — он слишком логичный. Зацепившись за детали в предыдущих эпизодов мы можем «угадать», что произойдет с героями дальше.