Герои взрослеют, и режиссер в деталях препарирует этот процесс. Камера Натальи Макаровой («Пепло», «11+») беззастенчиво вглядывается в лица юноши и девушки, не стыдится их обнаженных тел, показывая моменты интимной близости, споров и ссор, нежной любви и тихой привязанности. Как и в своей первой картине, Хант живописует пейзажи русской действительности отнюдь не в серых тонах — он использует гораздо более широкий диапазон цветов и оттенков: фиолетовые небеса над панельными домами, залитый желтизной опавших листьев лес, огни ночного автобана и затхлость провинциального рынка.
Политические мотивы режиссер многозначительно обходит стороной, оставляя на откуп зрителю лишь пару-тройку сыгранных впроброс мелодий-двусмысленностей. В «Межсезонье» под бойкие и провокативные мелодии Дайте танк (!), ДДТ, Хачатуряна, Shortparis, Пошлой Моллли и Face’а (на территории Российской Федерации признан иностранным агентом) со строками вроде «Залетаю в магазин, выпускаю магазин / У меня на это есть тысяча причин» вчерашние подростки уходят в мир взрослых, при этом отчаянно желают невозможного — навсегда остаться детьми.