Лео Леонов | 29 января 2018

МЕТРОПОЛИТАН

Короткое мнение о «Метрополитан», дебютной картине малоизвестного режиссера Уита Стиллмана

МЕТРОПОЛИТАН

ЛЕО ЛЕОНОВ | 29.01.2018
Короткое мнение о «Метрополитан», дебютной картине малоизвестного режиссера Уита Стиллмана
МЕТРОПОЛИТАН
ЛЕО ЛЕОНОВ | 29.01.2018
Короткое мнение о «Метрополитан», дебютной картине малоизвестного режиссера Уита Стиллмана
Режиссер: Уит Стиллман
Страна: США
Год: 1990


Дебютная картина малоизвестного режиссера Уита Стиллмана определенно оказала не малое влияние на развитие независимой волны американского кинематографа (того же Уэса Андерсона). "Метрополитан" - это картина, которую приятно смотреть зимним вечером под пледом с чашкой какао (ну или кто-что любит). На ряду со многими фильмами о высшей прослойке общества, картина имеет свою харизму. Однако сравнение с Алленом, мне кажется, не допустимо. Скорее здесь присутствует далекий призрак новой волны, Ромеровских притчей или, скажем, черно-белого итальянского модернизма. Особенно радует, что действие картины происходит в канун Рождества, что дает зрителям теплую праздничную атмосферу. При бюджете в 200 тыс. долларов, Стиллману удалось снять добротную комедию нравов с превосходной актерской игрой и философским подтекстом. Особое внимание заслуживает визуальная эстетика кадров и приятный саундтрек.
Понравился материал?
ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ
Поддержать «Кинотексты»
Любое Ваше пожертвование поможет развитию нашего независимого журнала.
Made on
Tilda