Их подход к теме, однако, несколько различен. Хансен искусно работает с визуальными характеристиками разнообразных материй. Ее «Дом» запечатлевает разрушение одряхлевшего норвежского домика. Здание обнажается, постепенно теряя свою слоистую кожу (сначала кровля, затем деревянные стены, и так вплоть до самого каркаса), подобно тому Робби Уильямс в клипе на песню «Rock Dj» раздевался до скелета, срывая куски собственного мяса и кожи. В «Тумане» и «По течению» режиссер работает с визуальными контрастами, запечатлевая столкновения и взаимопроникновения материалов различной плотности: пенистых волн и скалистых рифов, несущихся или вяло ползущих воздушных масс и острых горных шпилей; а также за счет экстремальной игры со временем и необычных ракурсов наделяет изображение головокружительной динамикой. Наконец, в «Неподвижности» ей удается создать целую визуальную симфонию из извивающегося в невротическом экстазе индустриального мусора. Благодаря скурпулезной работе («Туман», например, снимался на протяжении почти 10-ти лет) и визионерскому таланту, Хансен удается создавать крайне натуралистичные и выразительные изображения, которые можно хорошо охарактеризовать английским словом graphic, к сожалению, не имеющим в русском языке достойного аналога.