С этой точки зрения «Нет» представляет собой союз между коммерческой рекламой и демократическим процессом, наследуемый современным чилийским политическим ландшафтом. Как бы подчеркивая эту преемственность, Ларраин вплетает в свой художественный сюжет настоящие кадры, применявшиеся в кампаниях «Да» и «Нет», а также кадры других телевизионных передач того периода, которые составляют примерно треть от всего фильма. Режиссер интегрирует архивное видео в общее повествование, в то время как игровая съемка осуществляется с помощью тех же аудиовизуальных технологий, что и в 80-е годы (видеоформат U-Matic и камера Tube). С помощью своеобразной формальной композиции «Нет» поднимает вопрос о ценности старых изображений для создания портрета прошлого. В большей степени, чем другие фильмы трилогии Ларраина о диктатуре («Тони Манеро» (2008) и «Вскрытие» (2010)), «Нет» приглашает зрителя рассмотреть, как историчность отснятого материала (современные кадры, снятые с применением устаревшей аппаратуры, и архивные изображения, восстановленные цифровыми средствами) взаимодействует с продолжающейся историей момента, который он представляет.
Стремясь погрузить зрителей в свой рассказ о референдуме, Ларраин использует на данный момент устаревшую аналоговую видеосистему U-Matic, чтобы кадры не расходились с архивными материалами. Характеристики и особые качества видео являются важным аспектом в восстановлении ощущения представленного периода. Не менее, если не более важным, чем содержание телевизионных фрагментов, которые Ларраин включает в «Нет». Использование U-Matic позволяет создать определенную медиасреду: старые видеоматериалы способны вызывать аффективные воспоминания, создавать атмосферу и ощущение прошлого. В то время как агитационные ролики уже сами по себе дают доступ к архиву узнаваемых элементов (городские улицы, мода, автомобили из 80-х), для самого фильма гораздо более важен эффект, производимый характерным качеством архивных видео, на бессознательном уровне пробуждающих полузабытые ощущения от того исторического периода.
По мнению Ларраина, цифровое изображение высокого разрешения утратило особую текстуру, характерную для фотохимических изображений. Он
объясняет это тем, что процесс проявки пленки включает промывку целлулоида местными водами, которые придают каждой полосе вполне конкретный «геополитический свет». Забота Ларраина об «идентичности» четко связывает разницу между «аналогом» и «цифрой» с уязвимыми «региональными» и «геополитическими» различиями. Аналогичная забота об идентичности проявляется и в самом фильме, в этот раз в связи с тем, что глобализированная визуальная культура рекламы стирает национальные культурные черты. Ларраин критикует глобальный образ гомогенизирующего HD (High Definition), что идет параллельным курсом с критикой рекламы кампании «Нет» за угрозу местной чилийской идентичности. Кампания «Нет» — это продукт глобализации, так как для ее съемки оппозиция нанимает рекламщика, чья деятельность прежде преимущественно приходилась на работу за рубежом, то есть он привозит с собой в Чили нечто инородное — нечто европейское и американское.