Сцена воспоминаний главной героини о ее жизни до встречи с Микки выполнена в типичной стилистике ситкома с картонными декорациями и натужным закадровым смехом. Этот подчеркнутый фарс говорит о том, что до знакомства с любимым Мелори жила фальшивой и абсурдной жизнью. Чем омерзительнее и похабнее происходящее в эти моменты в кадре, тем громче аплодисменты и гипертрофированный восторг условных зрителей за кадром. При этом, именно предыстория Мелори особенно важна, так как она дает понимание мотивации всех ее дальнейших поступков. Психика девушки была сильно искалечена домашним насилием сексуального характера, пережитым в детстве и абсолютным равнодушием матери к творящимся в доме ужасам. Именно ненавистью и многолетней жаждой мести было спровоцировано первое убийство сладкой парочки. Тогда Мелори казалось, что Микки, убивая ее родителей, хочет защитить ее и избавить от мучений. Но, как окажется после, мотивы героя были куда более сложными и неочевидными, о чем он сам подробно расскажет в своем интервью из тюремной камеры.
Проблема секса стоит для героини крайне остро. Из-за нагромождения комплексов она нуждается в постоянном подтверждении своей сексуальности, но при этом не может удовлетворить эту потребность из-за серьезной психологической травмы, нанесенной отцом. Спонтанная близость секс с любым другим мужчиной кроме возлюбленного Микки пробуждает в ней мучительные воспоминания, и она снова и снова решает проблему убийством, в очередной раз символично расправляясь с отцом в лице очередного любовника.
Позже, находясь в одиночной камере, Мелори разбивает голову до крови о решетку в двери, словно пытаясь наказать саму себя за многочисленные зверства. Она убеждает себя в том, что изначально родилась плохой и жестокой, отрицая очевидное влияние отца на становление ее личности. Так до конца и не проработав тяжелую детскую травму, героиня утопает в ненависти к себе, но уже, кажется, не способна начать новую жизнь и быть нормальным членом общества.