Лента соткана из метафор и недосказанности. Смешное в ней смешивается с грустным, а интерьеры зданий, убранство комнат и открытые пространства улиц свидетельствуют о внутреннем мире Джонни и его знакомых — они сами не понимают, что ищут. Какой-либо упорядоченности в их жизнях не наблюдается. За бесконечными заискиваниями Джонни, за его неумением или нежеланием вести конструктивный диалог виднеется стремление мужчины к хаосу.
Энтропия проявляется в постоянных склоках между главными героями, в оглушительной глухоте, которую проявляет Джонни по отношению ко всем своим собеседникам, а те — к нему, а также в сценах секса: грязных, жёстких, отталкивающих. Обаятельный протагонист странствует по ночному Лондону, открывая всё новые и новые пороки: гнев, зависть, жестокость, вожделение, гордыню и так далее. Постепенно саморазрушаясь, обнажая хрупкие, озлобленные тотальным непониманием души, хромая и спотыкаясь, персонажи, тем не менее, идут вперёд. На дороге — множество препятствий, позади — история долгой и продолжительной болезни под названием «жизнь».
Мир отнюдь не однополярный. Джонни понимает это лучше других. Удивительно, но за маской несносного циника можно разглядеть настоящего поэта, человека тонкой натуры. По высказываемым протагонистом соображениям есть шанс распознать добросердечного мужчину, чуть ли не альтруиста и романтика. Как ни странно, но в этом смысле он отдаленно напоминает героев Чака Паланика и Данилу Багрова. Те тоже творили зло, но мечтали о всеобщих мире и понимании. Мальчишеское упрямство и живой, подвижный ум не дают Джонни «вылечиться» — превратиться в среднестатистического человека, пять дней в неделю, с девяти утра до шести вечера пропадающего на работе и заботящегося о своей семье.