Первая половина фильм, исключая пролог, наполнена шутками и остротами, притупляя недоверие зрителя к происходящему. Якобы главному герою на самом деле не повезло, и он тут невинная жертва обстоятельств. Однако далее выясняется, что рассказчик ненадежен, и все это время нас водили за нос. Хотя соседка, при ее увлеченности детективами, должна была отнестись с большим недоверием к Слевину. Возможно, это возникло из-за того, что она увлеклась главным героем, и потому сомнение в ее мысли не просочилось, либо же сочувствие сыграло свою роль. Или же прявил себя очередной пункт для создания удачного фильма — добавить романтическую линию, ведь остерегайся героиня Люси Лью протагониста, роман бы не начался.
Произведение на первый взгляд можно рассматривать как зарядку для ума, словно детектив Агаты Кристи или хонкаку детектив, пазл, требующий внимания. И фильм имел все шансы стать таковым, не пытайся он играть на две стороны, помимо интеллектуальной игры, в развлекательное шоу. В меньшей степени это возникло из-за забав в начале с солидной долей юмора, в большей же степени, из-за объяснения разгадки, а точнее того, как она объясняется. Здесь будто бы делается одолжение зрителю — сцены сопровождаются вербальным объяснением. А вдруг кто-то не поймет.