Гэри Валентайн (Купер Хоффман), чье имя больше подходит для голливудской звезды, чем для пятнадцатилетнего парня, идеальный подросток Америки 70-х.
Он кажется взрослее своего возраста из-за покоряющей всех харизмы, имеет задатки гениального бизнесмена и действительно рожден шоуменом. Обычно такое описание относится к персонажам крайне отталкивающим, но Гэри — исключение. Во всем, что он делает прослеживается подростковый максимализм и абсолютная уверенность в себе, которой многим так не хватает. И каждый раз, когда зритель уже сам почти готов купить у него водяной матрас, нам напоминают, что от мастера шоу-бизнеса у Гэри разве что фамилия.
Совсем другое дело Алана Хаим, которая задает натуральный тон всему фильму. Как минимум потому, что она сыграла сама себя, так еще и в партнерстве со своей настоящей семьей. Внутренний подросток самоуверенной в себе девушки ни то 25-ти, ни то 28-ми лет оказывается гораздо сильнее биологического возраста. «Это странно, что я тусуюсь с пятнадцатилетними», — говорит Алана и не делает с этим ровным счетом ничего.
Но Андерсон создал не просто уверенную в себе дерзкую девушку, образ которой в других декорациях вызвал бы скорее неприязнь. Алана — настоящая героиня 70-х, пытающаяся найти себя, свое признание, любовь и просто понять, что ей делать дальше в условиях патриархальной несвободы. Но как и с Гэри, стоит нам поверить в праведность ее действий, как Алана обезьянничает, высовывает язык и делает все назло, обнажая внутреннего ребенка. Возможно, не такие уж главные герои и разные.