Весомую часть фильма занимает развитие отношений между О Де Су и Ми До. Два одиночества по воле случая встретились в суши баре. Он упал в обморок, она ему помогла. Такая любовь с первого взгляда — типичное начало для мелодрамы, в которой возлюбленные созданы друг для друга?! Есть и другие жанровые маркеры. Отношение между героями меняется от неприязни до нежности в сцене, в которой герой сушит волосы своей возлюбленной. Вот только характерную для жанра роль судьбы берет на себя Су Де О, подставляя события так, чтобы герои смогли влюбиться в друг друга. Именно это, а не похищение и заточение, является его изощренной местью. Именно поэтому он превращает О Де Су в себя, чтобы тот пережил страдания антагониста, связанные с возлюбленной.
Своеобразная параллель выстраивается и между женскими персонажами. Возлюбленные героев являются родственницами своих мужчин. И это очень важный момент для фильма, его корень, раскрываемый только в кульминации. Их любовь запретна: в том числе и потому, что Су Де О с сестрой учились в христианской школе. Не нужно вдаваться в психологические тонкости, чтобы понять, какими одинокими они себя ощущали. Но О Де Су в эти школьные годы заметил их вместе (снова развивается тема подглядывания, отраженная в подглядывании антагониста за героем в заточении) и абсолютно буднично, без какого-либо умысла, пустил слух, который привел к смерти возлюбленной Су Де О.
Месть полностью осуществилась в кульминационном твисте с узнаванием: Ми До является дочерью героя. Осознание героем этого факта полностью закрепило за ним имя Монстр, а сцена с языком скорее обозначила решимость не дать природе взять контроль над действиями героя, но никак не вымаливание прощения перед косвенной жертвой сплетни героя — антагонистом. Своеобразное обещание, достойное царя Эдипа. Однако после самоистязания история древнегреческого правителя заканчивается, а история Монстра продолжается.
Следующая сцена вновь зарифмовывает двух героев: в воспоминаниях Су Де О стоит на мосту и держит свисающую вниз головой возлюбленную, что отсылает к самой первой сцене фильма, в которой О Де Су держит мужчину за галстук. Эти сцены отличаются по эмоциональной нагрузке и вовлеченности героев в жизнь висящего человека, но мизансцена и проводимые до этого момента параллели между судьбами героев позволяют сравнивать их. Основное различие здесь в том, что О Де Су не отпустил человека, а Су Де О позволил сестре упасть, хотя оба висящих просили их отпустить. Такое отношение к жизни прослеживалось в О Де Су и ранее, например, просьба унести раненого бандита в боевой сцене.