Мать, отец, две взрослые дочери и сын. Частный дом, окружённый высоким забором. За пределы участка детям выходить нельзя, а из посторонних во владения может заходить лишь молодая девушка, удовлетворяющая сексуальные потребности сына, а иногда и дочери. Выбраться в большой настоящий мир дети могут только в одном случае – если у них выпадет клык. «Клык» - так и называется эта циничная и жестокая кинолента.
У Лантимоса вышла очень злая и едкая сатира на семейные ценности и методы воспитания, когда детей держат в заточении и учат странным правилам. Женский половой орган здесь называют клавиатурой, зомби – цветочками, а пролетающие над домом самолёты считают игрушечными. Не забываем, что грек ранее занимался экспериментальным искусством и любит абсурд, поэтому его работы отличаются специфическими техническими приёмами и высоким уровнем условности. Например, это и неестественные, механистические диалоги, звучащие в последующих фильмах постановщика, и странные ракурсы, которые берёт камера.
Хулиганство режиссёра доходит до такой степени, что человека – ребёнка, подростка или юношу/девушку – сравнивают с собакой. В откровенных постельных сценах «дети» не чураются облизывать друг друга, как наши четвероногие друзья, а кошка, случайно забредшая на участок дома, считается врагом. Как говорит один из персонажей фильма, «Собаки подобны глине, и наша задача – вылепить из них форму. Каждая собака ждёт от нас, чтобы ей показали, как надо вести себя».
«Клык» получил награду на Каннском кинофестивале, а также был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, сделав фамилию постановщика заметной для массового зрителя. Спустя 2 года Лантимос вернётся на экраны с новой картиной.