Сценарий картины продуман до тончайших мелочей. Недаром Хичкок говорил, что для создания великого фильма «необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий».
Но сценарий — не единственное достоинство «Лабиринта». Замечу, что картина относится сразу к нескольким жанрам (приключенческий фильм, семейный фильм, фэнтези и мюзикл). И было бы удивительно, если фильм, в котором снялся Боуи, не был бы наполнен великолепным музыкальным содержанием. Известно, что он получил сценарий еще во время тура в 1983 году, в США. С самого начала Боуи понравилась идея, и он принял активное участие в создании фильма: выступил в ней не только как исполнитель роли Джарета, но и как композитор.
И, наконец, нельзя не упомянуть его блестящую актерскую игру. Вообще, Боуи насколько музыкант, настолько и актёр. Он был многогранной личностью и мог органично исполнить любую роль: от Понтия Пилата у Скорсезе до Николы Теслы в у Кристофера Нолана.
Среди режиссеров существует мнение, что ценным свойством актёрского таланта может служить качество «моль, никакой», то есть любой. Когда артист способен полностью раствориться в своём персонаже, забыв о себе самом. И Боуи, безусловно, отвечал этому требованию во всех сыгранных им картинах, несмотря на свою мощную, всепоглощающую энергетику. Так, в «Лабиринте» перед нами предстал харизматичный король гоблинов, ловко жонглирующий хрустальными магическими шарами. Ничего общего с ранними сценическими образами или предыдущими киноролями. Абсолютно другой, новый персонаж. К слову, прическа Джарета вошла в десятку лучших причесок фильмов по версии The Contentenders, причём заняла в этом рейтинге 2-е место. Великолепно справилась с ролью и юная Дженнифер Коннелли: не переигрывая, с каждым эпизодом все сильнее заманивая зрителя с собой в лабиринт, вызывая у него поддержку и сочувствие.
Отдельного внимания заслуживает игра кукол. Ведь каждая из них была сделана специально с учётом исполняемой роли. На создание пультов управления и других устройств для того, чтобы привести в движение не только их тела, но и мимику, понадобилось более года. Актёрам пришлось тренироваться, чтобы слаженно управлять персонажами: например, для создания мимики Хогла было создано 18 моторчиков, с помощью которых сразу 5 человек создавали нужные эмоции на его лице. Так что куклы сыграли не менее талантливо, чем Боуи и Коннелли.