Главный герой Фрэнк Ширан не имеет весомых благ от своей работы: красотки, миллионы и наркотики, видимо, остались в прошлом, у молодых и горячеголовых Тони Монтан. Трудяга Фрэнк просто получает задание, выполняет его, живет дальше или садится в тюрьму. Никто (а тем более сам главный герой) не задаётся вопросом, хочет ли Ирландец убивать. Он живёт как заводной болванчик, деревянный солдат Урфина Джуса, двигаясь по заданной траектории словно выпущенная пуля. При этом Фрэнка нельзя назвать бесчувственным или бесчеловечным: он любит своих друзей, заботится о семье, старается «поступить правильно» и, в целом, маскируется под настоящую личность, но внутри у него — пустота.
Затея с компьютерным омолаживанием актёров — чистое ухарство. Старички всё равно не могут скрыть свой настоящий возраст, да это и не играет никакой роли в построении сюжета. Просто для режиссёра принципиально важно было собрать старую гвардию во главе с Де Ниро, который сыграл в каждой второй мафиозной картине. Джо Пеши, Харви Кейтель, дюжина ребят из «Клана Сопрано» и даже кусочек английского бандитизма Гая Ричи в лице Стивена Грэма. Но ферзь этой партии, конечно, Аль Пачино. Ему повезло играть ключевую для американской истории фигуру Джимми Хоффы, и он вовсю пользуется этим шансом. Харизмат и упрямец, его Хоффа ругается чаще, чем герои у Тарантино, ест больше мороженого, чем Ник Фрост у Эдгара Райта и держит на себе большую часть зрительского внимания. Он даже перетягивает на себя одеяло симпатий (на фоне апатичного Ширана) и претендует на звание лучшего экранного воплощения загадочно исчезнувшего лидера профсоюза.